Вторник, 17.10.2017, 06:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

                     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                 "Губинская средняя общеобразовательная школа"
                     Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Меню сайта
Категории раздела
Официальные новости [4]
О различных событиях, подпадающих под это понятие. Экзамены, ЕГЭ, ГИА, выборы различного уровня, организационные изменения...
Воспитательная работа [1]
Мероприятия
Наши достижения [3]
То, чего достигли наши учащиеся под руководством наших учителей :) Олимпиады, состязания, конкурсы...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Совершенствование учительского корпуса

Важным направлением работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

В 2011-2012 учебном году повышение квалификации осуществлялось как вне школы, так и на базе школы.  Учителя школы проходили повышение квалификации на базе АСОУ,  МГОУ, МГОГИ, ГОУ «Педагогическая Академия». Слушателями различных  курсов и программ  в этом  учебном году стали 10 человек. Курсовой подготовкой за последние 5 лет охвачены 100 % педагогов. 70% педагогов прошли курсы компьютерной грамотности.  С целью эффективного введения ФГОС второго поколения в начальную школу все учителя 1-3 классов, директор и заместитель директора по УВР освоили курсы по данному направлению.

 Самообразование педагогов - главный и наиболее доступный источник знаний. Выбор темы самообразования основывается на оценке деятельности, видении каждым своих личностных и профессиональных проблем, умении корректно формулировать цели и последовательно их решать, умение проектировать и контролировать свою деятельность.

В течение учебного года все педагоги работали над выбранными темами по самообразованию. Каждым   был разработан индивидуальный план работы над поставленной проблемой. Все педагоги имеют портфолио. Смотр педагогических портфолио, который был организован научно-методическим советом.

В 2011-2012 учебном году в рамках декады науки  каждым педагогом были даны открытые уроки, проведены внеклассные мероприятия.

 В результате анализа этих мероприятий можно рекомендовать:

-  Использовать новые формы проведения предметных недель;

- стремиться охватить различными мероприятиями большее количество участников.

Ежегодно для педагогов школы научно-методический совет проводит методические семинары.

Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов.


Школьные обучающие семинары:

Использование в обучении электронных образовательных ресурсов

Новые формы обучения при подготовке к ГИА

Формирование и оценка УУД

 

Ежегодно в школе работают творческие группы учителей. Разработано положение о творческой группе учителей, составлен план работ.

Цель ТГ - повышение педагогического мастерства учителей, объединенных по интересам, на добровольных началах и с учетом психологической совместимости в глубоком усвоении сущности проблемы с последующим проектированием педагогических идей в собственную педагогическую деятельность.

Основные этапы работы ТГ:
- изучение теории вопроса и передового опыта;
- разработка опытно-экспериментальной работы;
- наработка опыта;
- анализ полученных результатов, творческий отчет, методические рекомендации коллективу учителей.

Творческие группы педагогов  в течение года работали над инновационными проектами:

  • Введение ФГОС НОО нового поколения
  • Компетентностный подход в образовании
  • Поддержка талантливых детей
  • ИКТ в образовательном процессе

ТГ,  которые работали над проектами: «Компетентностный подход в образовании», «Поддержка талантливых детей»,  «ИКТ в образовательном процессе», результаты необходимо оформить надлежащим образом и представить общественности (сайт школы, ярмарка педагогических проектов, профессиональные конкурсы и конференции).


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz