Среда, 18.10.2017, 14:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

                     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                 "Губинская средняя общеобразовательная школа"
                     Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Меню сайта
Категории раздела
Официальные новости [4]
О различных событиях, подпадающих под это понятие. Экзамены, ЕГЭ, ГИА, выборы различного уровня, организационные изменения...
Воспитательная работа [1]
Мероприятия
Наши достижения [3]
То, чего достигли наши учащиеся под руководством наших учителей :) Олимпиады, состязания, конкурсы...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развитие системы поддержки талантливой молодежи

В школе разработана и реализуется программа  «Наша надежда» (система работы с одаренными детьми).

 Цель:  Создание системы  выявления, поддержки и развития  одаренных детей, их самореализации,  профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи
  1. создание системы работы с одаренными детьми 
  2. осуществление социальной защиты одаренных детей
  3. развитие спектра образовательных  услуг, удовлетворяющих потребности, интересы детей
  4. подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьм
  5. научное, методическое  и информационное   сопровождение процесса развития  одаренных детей
  6. создание механизма взаимодействия  в работе с одаренными детьми

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества "хорошая школа”?

  • Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
  • В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
  • В школе должны быть свои традиции.
  • Школа должна давать современное образование.
  • В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.

Реализация программы приведет к появлению новообразований в работе с одаренными детьми. Программа «Наша надежда» охватывает главные аспекты воспитания и обучения одаренных детей в условиях  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, намечает перспективы, определяет приоритеты  развития работы с одаренными детьми, содержит конкретные мероприятия  по  достижению поставленных целей.

            Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в разработке и внедрении новых диагностик одаренности,  новых технологий обучения и воспитания, развитие системы работы с одаренными детьми развитие системы  непрерывного образования, которое включает в себя повышение квалификации и  переподготовку педагогических кадров и работу с одаренными детьми.

           А  так же выделяются проблемы не только диагностики «обучения и развития     самого одаренного ребенка, но и проблемы педагога, призванного поддержать    детскую одаренность. К этим проблемам относится профессионально -личностная  готовность педагога к работе с одаренными детьми, что подразумевает:

-          овладение методиками выявления одаренности, технологиями развевающего и   личностно-ориентированного обучения, методикой научного поиска;

-          психологическая компетентность,  широта и гибкость  мышления педагога;

-          зрелость педагогического самосознания.

       Кроме того, необходимо сохранить и развивать те качества  общеобразовательной   школы, которые обеспечивают «индивидуальный» характер воспроизводства и развития интеллектуального потенциала страны:

-          единство школы на базе учета возрастных особенностей учащихся,

-          преемственности, межпредметных связей, достижения государственного и мирового  стандарта  образования на всех возрастных  уровнях;

-          изменение массовых способов учебной работы в пользу интеллектуально-

-          ориентированных учебных систем.

        Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который   создает и воспроизводит условия для развития одаренных детей. И теперь от вопросов «Чему учить?» и «Как учить?» мы перешли к поиску ответа на вопрос  «Какие условия необходимо создать для учения одаренного ребенка?». Одним из условий является реализация индивидуальности личности обучающихся.

 

Миссия школы по отношению к одаренным учащимся – предоставление каждому  сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных, творческих  и физических способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению.

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz